Карты Warcraft, форум о игре, опросы. Технические вопросы, Dota, турниры. Картография, картостроение.

Объявление

Варик warcraft III варкрафт 3 4 всё о warcraft 3 компьютерные, игры, патчи, моды, nocd, прохождение, игр, коды, читы, трейнеры, скачать, игры Warcraft, allstars, 3, iii, варкрафт, вц3, wc3, киберспорт, дота, форум, стратегия, реплеи, с, чемпионатов, цфкскфае, Всё, для, III, wc3, файлы, карты, мапы, программы, софт, Dota, картостроение, картография, скачать, создание карт warcraft 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мелкие полезности при создании карты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др. В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар. Тут будут так называемые горячие клавиши, Фишки с рельефом, и др.Выбор объекта:¤ Если нужно выбрать несколько объектов по одному, то их нужно выбирать, зажав [Shift]
https://w3l.funbb.ru/viewtopic.php?id=99#p213

¤ Можно выбрать все одинаковые объекты на карте. Для этого:
1) Выбрать нужный объект
2) Нажать сочетание клавиш: [Ctrl] + [Shift] + [`(тильда)]Поворот объекта:¤ Если нужно повернуть объект, то зажмите [Ctrl], и кликните левой кн. мыши в то место, куда объект должен смотреть.

¤ Если нужно повернуть объект ровно, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [/] - поворот на 5 градусов против часовой стрелки, и
- поворот на 5 градусов по часовой стрелке.Размер объекта:¤ Если надо увеличить/уменьшить объект по всем трем осям, то используйте кнопки на цифровой клавиатуре [+] и [-] (увеличивает/уменьшает на 5 ед.)

¤ Кнопка [Home] увеличивает объект на 5 ед. по осям X и Y, а [End] уменьшает.

¤ Кнопка [Page Up] увеличивает размер объекта по оси Z на 5 ед; а [Page Down] уменьшает.

¤ Если нужно поставить объект вплотную к другому объекту (или пересеч его), то можно зажать [Shift] и спокойно ставить (но не в одну и туже точку!)Высота объекта:¤ Объект можно поднять, зажав [Ctrl] + [Page Up], и опустить используя [Ctrl] + [Page Down]Манипулирование с объектом:¤ При стандартной камере объект можно перемещать кнопками на цифровой клавиатуре:
1 - на 1 кл. влево и вниз
2 - на 1 кл. вниз
3 - на 1 кл. вправо и вниз
4 - на 1 кл. влево
6 - на 1 кл. вправо
7 - на 1 кл. вверх и влево
8 - на 1 кл. вверх
9 - на 1 кл. вправо и вверх
Если поворот камеры изменен, то объекты также будут перемещатся, но как в стандартной камере, что затрудняет их перемещение.

¤ Нажмите [Z] перед тем как поставить объект, и он изменит свой поворот, размер и вариацию.Другие полезные вещи:[Ctrl] + [Z] - Отменить команду
[Ctrl] + [Y] - Повторить команду
[Ctrl] + [x] - Вырезать
[Ctrl] + [C] - Копировать
[Ctrl] + [V] - Вставить
(Это стандартные виндовские команды, работают и в проводнике, и других некоторых программ.)Дополнительные размеры кисти:(от WildCat)

¤ Если вы обратили внимание, то для редактирования рельефа на панели есть 5 кистей разных размеров: 1,2,3,5,8. Но кроме них существуют ещё кисти размера 4, 6 и 7, которые нельзя найти ни в одном меню, но для них можно настроить горячую клавишу (файл -> настройка управления) и пользоваться.
(на панели рельефа они так и не появятся, их можно будет включить только кнопками)Полезные мелочи:¤ При расстановке городских декораций советую отключить Случайный поворот и Случайное симметричное масштабирование

¤ При редактировании рельефа включите игровую камеру [C] и Параметры игрового обзора [V]

¤ При постройке водопадов отключите принудительное ограничение уровня воды [Ctrl] + [Shift] + [W]

¤ Для доп. оформления текстов можно использовать символы [¤ † • ,и т.д.] Полный список символов здесь: Пуск > Программы > Стандартные > Служебные > Таблица символов
Есть 2 вида символов: Которые можно вводить используя сочетания клавиш [alt] + [Код на цифровой клавиатуре] и [ u ] + [Код на цифровой клавиатуре]. В играх и пр. будут работать только те, которые вводятся через [alt].
(Это стандартные виндовские символы, работают в Word’е, Excel’е, и др. программах)

Внимание! С использованием символов нельзя увлекаться! Если их много, то будет уже некрасиво! Их нужно использовать в меру, и в нужном месте! Манипулирование камерой(от Jon)

¤ При нажатой правой кнопки мыши, можно передвигаться по рельефу движением мыши.

¤ Удерживая клавишу Ctrl и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять поворот и угол атаки движением мыши.
Можно изменять только поворот при удерживании клавиши Ctrl, и нажимая стрелки влево, вправо.

¤ Удерживая клавишу Shift и при нажатой правой клавиши мыши можно изменять "расстояние до цели" в параметрах камеры.
Это также можно сделать через:
Удерживая клавишу Ctrl нажимать стрелки вперед и назад.

¤ Принажатой клавиши Shift нажимать стрелки то камера будет перемещаться в сторону стрелки быстрее, при стандартной камере одно нажатие перемещает камеру ровно на одну большую клетку.

¤ Можно изменять дальность обзора, зажав [Ctrl] и прокрутив колесико мыши.
Для возврата в начальное положение зажмите [Ctrl]

0

2

:mybb: Написано для нубов  :rofl:

0