Общее
Есть ли какое-нибудь ограничение на размер карты в мультиплеере?
Карты из кампании. Где их можно найти?
https://w3l.funbb.ru/viewtopic.php?id=88
Как ускорить процесс загрузки World Editor'a?
Как ускорить работу в редакторе? В частности такие операции, как создание нестандартного юнита?
После установки патча WorldEditor просит вставить CD - как от этого избавиться?
Как сделать героя, уровень которого больше 10?
У некоторых юнитов я видел отрицательные значения (регенерация маны сфинкса, к примеру), но у меня они не ставятся. Это что очередное ограничение World Editor'a?
Как мне сделать, чтобы игроки начинали только на своих стартовых позициях и с заданной расой?
Камень Включён/Выключен Что это?
Мне нужно поместить в инвентарь к герою больше 6 предметов. Как?
Как увеличить лимит еды?
Как сделать, чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз?
Как сделать, чтобы герой прокачивался на крипах больше пятого уровня?
Как защитить свою карту, как сделать ее неоткрываемой в редакторе?
Моя карта очень долго загружается, есть ли способы увеличить скорость её загрузки?
Как триггерно наложить на цель заклинание?
Что такое slk?
Как сделать подключение к игре своего MPQ архива, как в некоторых модах?
Что такое custom script (custom code) карты?
Ландшафт
Как поставить юнита на декорацию?
Когда я создаю мост, он ставится выше земли. Как это исправить?
Как сделать, чтобы юнит смог взобраться на любую декорацию?
Кстати как можно сделать, чтобы, например, стоял стрелок на башне?
Как ставить декорации вплотную друг к другу?
Триггеры
Что такое JASS ?
Рекомендую прочитать следующие статьи:
Текстовые триггеры
Осваиваем JASS
У меня проблема: Я сделал триггер, в котором каждые 5 секунд генерируются случайное число. Но каждый раз, когда я запускаю карту последовательность этих чисел всегда одинаковая. Например, 78,62,29,6...
Как сделать, чтоб каждый раз генерировались разные числа?
File->Prefernces->
Почему лидерборды\мультиборды\диалоги не хотят создаваться при запуске карты?
Как сделать так, чтобы в начале игры на стартовой локации не появлялся городской центр и рабочие?
Как делать ролики?
Как триггерами проиграть звук?
Я сделал декорацию с моделью башни, но оно почему-то всегда меняет модели.
В левой стороне, в окне анимации найдите ту башню, которую вам надо и создайте триггер:
Можно ли сделать так, чтобы, если в магазине вещь была куплена, то она исчезла совсем? Т.е. не перезаряжалась и со временем снова появлялась, а совсем исчезла: купил - и все она твоя и ни у кого другого ее не будет.
можно.
там есть целый набор триггеров для этих целей
Нейтральное здание - remove item-type (---) убирает предмет
Как отменить кинематику по Esc обычными триггерами, без всяких там Jass' овских if >then?
Создать переменную Boolean и дать ей значение False
Как сделать, чтобы тела юнитов не исчезали, А как положил, так и лежали всю игру?
Как сделать, чтобы юнит завис в воздухе?
Как сделать эффект матрицы?
Как сделать респаун(respawn) крипов(creeps)?
Как сделать, чтобы крипы возрождались?
По этому вопросу рекомендуется посмотреть темы:
Простой триггерный способ
С использованием Jass'а
Object Editor
Как сделать так, чтобы юнита нельзя было выделить?
Как сделать, чтоб при взятии предмета (например, меч), на модели юнита это тоже отображалось?
Что-то я не догоняю, как сделать из не-героя героя?
Что-то я не догоняю, где менять физический размер дудадов(doodads)?
Как из обычного здания сделать Таверну или Магазин, чтоб на карте обозначалось "домиком"?
Сделал герою способность, чтобы он проглатывал врагов, но когда я загружаю карту, и выбираю эту способность, то игра вылетает и появляется ошибка. Почему?
Импортирование Файлов
Как импортировать свою картинку вместо минимапы?
А помогут вам разобраться в этом безобразии следующие статьи:
Импорт файлов.
Совсем неправильный импорт
Формулы WE
Снижение полученного урона за единицу брони:
Damage Reduction = Multiplier * Armor / (1 + Multiplier * Armor);
где Multiplier - это значение из Gameplay Constants - Combat - Armor Damage Reduction Multiplier, по умолчанию равное 0.06
Минимальное и максимальное повреждение юнита:
Min = Damage Base + Number of Dice
Max = Damage Base + (Number of Dice * Sides per Die)
Формулы для подсчета требований опыта для следующего уровня, наград опыта за убийство героя и наград опыта за убийство крипа
В таблице констант относительно требований опыта для получения уровня встречаются следующие константы:
Герою требуется опыта: таблица (NeedHeroXP) - обозначим за BASE
Герою требуется опыта: предыдущее значение фактора (NeedHeroXPFormulaA) - обозначим за A
Герою требуется опыта: фактор уровня (NeedHeroXPFormulaB) - обозначим за B
Герою требуется опыта: фактор константы (NeedHeroXPFormulaC) - обозначим за C
Следует отметить, что в поле NeedHeroXP может содержаться массив чисел, в этом случае в качестве требований опыта берутся эти числа, в том порядке, в котором они записаны. Если этих чисел не хватает, то последнее из них берется в качестве числа BASE, и дальнейшие требования высчитываются по описанной ниже формуле. Если поле пустое, то используется одно стандартное значение 200.
Не указанные в таблице NeedHeroXP требования находятся по рекурсивной формуле, то есть требование опыта для текущего уровня находится исходя из требований предыдущего:
Требования(для уровня N) = Требования(для уровня N-1) * A + B * N + С
Рекурсивную формулу можно записать в общем виде:
В этой формуле L - это уровень, для которого мы считаем требования опыта (то есть не текущий уровень юнита, а следующий), а S - это последний уровень, для которого задано табличное значение, а BASE - это как раз это последнее заданное табличное значение.
Хотя она не так проста для понимания как рекурсивная она работает не хуже =)
Пример:
Пусть заданы значения
BASE = 100
A = 2
B = 50
C = 9
Тогда таблица требований опыта будет выстраиваться следующим образом:
2 уровень 100
3 уровень 359 = 100 * 2 + 50 * 3 + 9
4 уровень 927 = 359 * 2 + 50 * 4 + 9
5 уровень 2113 = 927 * 2 + 50 * 5 + 9
6 уровень 4535 = 2113 * 2 + 50 * 6 + 9
...
Если мы хотим посчитать эти значение не рекурсивно, а формулой общего вида, то в качестве параметра S в формуле следует использовать число 2, а в качестве параметра BASE использовать последнее заданное в таблице значение 100.
Стандартная таблица опыта имеет параметры:
BASE = 200
A = 1
B = 100
C = 0
и выглядит следующим образом:
2 уровень 200
3 уровень 500 = 200 * 1 + 100 * 3
4 уровень 900 = 500 * 1 + 100 * 4
5 уровень 1400 = 900 * 1 + 100 * 5
6 уровень 2000 = 1400 * 1 + 100 * 6
7 уровень 2700 = 2000 * 1 + 100 * 7
8 уровень 3500 = 2700 * 1 + 100 * 8
9 уровень 4400 = 3500 * 1 + 100 * 9
10 уровень 5400 = 4400 * 1 + 100 * 10
Если мы хотим посчитать эти значение не рекурсивно, а формулой общего вида, то в качестве параметра S в формуле следует использовать число 2, а в качестве параметра BASE использовать последнее заданное в таблице значение 200.
Почему я так много внимания уделил этой формуле? Потому что она широко используется в этой игре.
Таблица наград опыта за убийство героев рассчитывается по той же формуле, по умолчанию имеет параметры:
BASE(GrantHeroXP) = 100,120,160,220,300
A(GrantHeroXPFormulaA) = 1
B(GrantHeroXPFormulaB) = 0
C(GrantHeroXPFormulaC) = 100
Тогда стандартная таблица наград опыта имеет вид:
1 уровень 100
2 уровень 120
3 уровень 160
4 уровень 220
5 уровень 300
6 уровень 400 = 300 * 1 + 100
7 уровень 500 = 400 * 1 + 100
8 уровень 600 = 500 * 1 + 100
9 уровень 700 = 600 * 1 + 100
10 уровень 800 = 700 * 1 + 100