Карты Warcraft, форум о игре, опросы. Технические вопросы, Dota, турниры. Картография, картостроение.

Объявление

Варик warcraft III варкрафт 3 4 всё о warcraft 3 компьютерные, игры, патчи, моды, nocd, прохождение, игр, коды, читы, трейнеры, скачать, игры Warcraft, allstars, 3, iii, варкрафт, вц3, wc3, киберспорт, дота, форум, стратегия, реплеи, с, чемпионатов, цфкскфае, Всё, для, III, wc3, файлы, карты, мапы, программы, софт, Dota, картостроение, картография, скачать, создание карт warcraft 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЧаВо по созданию карт

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как обычно, вступительная речь озаряет мои уста:
Итак, господа ламеры, недочеловеки и другие, у которых какие-либо проблемы с Wacraft III, то эта тема для вас. Но читать эту статью советую всем. Да, безрукий ламер Чино, и ты тоже прочти.
Первые (нелюди, тугодумы, балбесы и тому подобные существа) читают статью с целью решения своих проблем (всмысле проблем с Warcraft III, а не проблем например с девушками или почему же вы такой невезучий. Я тут не заряжаю камни на удачу, мы тут решаем траблы с близовским варом). Вторые (умные люди, безрукий ламер Чино и другие типичные вурдалаки)
лицезреют статейку с целью утоления скуки (иными словами - просто дико поржать над всей этой хренотенью) или с целью добавления ответа на другие вопрос(короче добавляют смеха другим) . Третьи (Я, гавно и робот-антимат и другие тараканы) - следят за наличием матершины и другого нецензурного лексикона (первые не путают лексикон с силиконом) . Итак приступим.
В: Как сделать героя выше 10 уровня?
О: Это делается в меню "Дополнительно - Игровые константы".

В: Как создаются триггерные заклинания?

О: Нужно в событиях указать "Generic unit event - a unit" приводит способность в действие, а в условиях, "Ability comprasion - ability being cast" равно нужная абилка. Есть и другое спопособы создания триггерных заклинаний

В: Как сделать так, чтобы не появлялась ратуша?
О: Убрать триггеры класса "Инициализация сражения".

В: Как сделать так, чтобы юниты появлялись и шли как в Доте?
О: Нужно создать 2 области, дальше создать триггер: "Событие - periodic event - each сколько - то seconds" . Действия:
"Боевая единица - create unit facing anglе", там указываете сколько и каких.
"Pick every unit in unit group and do actions"(ввиде группы указать юнитов в той области где создали),
"Боевая единица - Issue targeting a point". Кто - Picked Unit, действие - перейти нападая на противников, куда - центр 2ой области.

В: Как сделать так, чтобы за юнитов давались деньги?

О: Проставить им награду за убийство в редакторе объектов.

В: Я проставил награду за убийство, но ничего не работает!

О: Значит юниты принадлежат не Нейтрально - враждебному игроку. Нужно создать триггер с действием "Игрок - Set Player Flag on/off".

В: Как сделать прокачку героя на нейтралах после 5 уровня?
О: Дополнительно - Игровые константы - Таблица сокращения монстров, там будут такие значиения: 80, 70, 60, 50, 0.тоесть это значит, что на 1 уровне герой будет получать 80% от всего опыта, на 2 70%, на 3 60% а уже на 5 и на последующих 0%.что бы % получаемого опыта был постоянным, ставим только одно число-например 100.

В: Как импортировать иконки? И как сделать, что бы не было зеленых квадратов?
О: В редакторе импорта импортируем какие надо иконки, должны быть BTN-иконка с рамкой и DISBTN-затемненная иконка без рамки, которая по идее должна быть вместо зеленых квадратов например во время паузы.Существуют еще PASBTN-просто иконки без рамок.Импортировав иконку, в ней будет такой путь: war3mapimported\BTNИконка.blp его надо изменить на другой, в зависимости от того, какой тип иконки: если BTN или PASBTN, пишем вот что: ReplaceableTextures\CommandButtons\BTN(PASBTN)Иконка.blp если DISBTN, пишем ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\DISBTNИконка.blp если же и после такого импорта зеленые квадраты остаются, скорее всего просто иконка глюченая.

В: Как сделать так, что бы после смерти нейтрала всегда был шанс за него получить какой-нибудь предмет?

О: 1:Создаем триггер:
События: "Время - Every 1.00 seconds of game time "
Действия: "Set ХХХ = (Random integer number between 0 and 100)" где ХХХ-целочисленная переменная.
2: Создаем триггеры на каждого нейтрала, за которого надо сделать шанс на получение предмета:
События: "Боевая единица - A unit owned by Нейтрально-враждебный Умирает "
Условия: "(Unit-type of (Dying unit)) равно например Морлок"
Действия: "If (ХХХ равно (Random integer number between 1 and 6)) then do (Герой - Create Предмет and give it to (Dying unit)) else do (Do nothing)"
Действий можно сделать столько, сколько различных предметов можно получить за убийство.Тоесть в первом действии шанс будет распространятся например на числа от 1 до 6, во втором от 50 до 60 и т. д..

В: Камень Включён/Выключен Что это?

О: Это кривой перевод... Кнопочка включает проигрывание голосов и анимаций у войск, они с вами говорят и умирают со звуком, если вы их удаляете
---------------------------------------------
В: Могу ли я увеличить макс. лимит еды ?
О: Нужно зайти в меню "Игровые Константы"(Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Ограничение пищи" на нужное значение. Так можно редактировать и другие игровые константы
В: Как сделать так, чтобы вода стекала со склона вниз?
О: В меню "Дополнительно", и снимаем галочку напротив пункта "Ограничение уровня воды". Теперь можно воду вниз по утесам пускать... да и вверх тоже.

В: Как сделать так, чтобы ящики нельзя было сломать?
О: Самый простой способ - в редакторе объектов. В разделе "Разрушаемые декорации" находим нужную декорацию, и в строке "Бой - Тип цели", ставим галочку напротив пункта "Неуязвимые".

В: Как сделать таймер ?
О: Для этого есть тип действий "Обратный отсчет". Здесь одним действием не обойтись,для начала нам нужна переменная таймера, ее можно завести в редакторе переменных (нужно создать новую переменную и в выпадающем списке "Тип переменной" выбрать "Таймер" .Теперь начинаем таймер действием Start Timer.Вообще таймер- штука не визуальная => нужно руками добавить окно действием Create Timer Window. И наконец показываем окно show\hide window. Eсли нужно настроить цвета таймера, то для этого есть действия Change timer window **** color . Еще не плохо было бы обеспечить уничтожение таймера ,когда он оттикает свое. Вот Пример:

Обратный отсчет - Start VASA as a Однократный timer that will expire in 30.00 seconds
Обратный отсчет - Create a timer window for VASA with title TIMER
Обратный отсчет - Показать (Last created timer window)
Wait 30.00 seconds
Обратный отсчет - Скрыть (Last created timer window)
Обратный отсчет - Destroy (Last created timer window)

Лучше конечно, было бы уничтожать таймер в оттдельном триггере, но это только пример.

В: Как в процессе игры добавлять или отнимать силу/ловкость/интеллект героя ?
О: Действием Герой-Modify hero attribute. Пример:
Герой - Modify Сила of Верховный маг 0011 <gen> Добавить 10

В: Как мне открыть ворота ?

О: Действием Декорация - Open / Close / Destroy gate. Пример:
Декорация - Открыть врата демонов (З-В) 0000 <gen>

В: Как проиграть какую-то конкретную анимацию юнита?
О: Используйте действие:
Custom script: call SetUnitAnimationByIndex(unit, n)
Как сделать, чтобы созданный мной герой, при вызове его игроком строился только один раз?
Необходимо: открыть игровые константы, найти строки "Технологии зависимости (эквиваленты) - герои" (где вы должны прописать своих героев, если они не стандартные), "Технологии зависимости (эквиваленты) - алтарь" (здесь вы указываете ваш алтарь, если он не стандартный, далее в строках "центр поселения" указываете ваши ратуши, если они не стандартные.
Затем заходим в свойства героя в редакторе объектов и проставляем необходимые требования... В итоге - всё работает. Также предлагаю вам прочитать эту статью по игровым константам.
Примеры:

• Reink.w3x: воскрешение нейтралов
• HeroSelect.w3x: выбор героя светлячком
• Qest.w3m: задания
• KeyGate.w3m: открытие ворот ключем

---------------------------------------------
В:Где находятся все стандартные иконки, модели игры? Или тут есть какая та фишка не позволяющая найти эту папку?
О:В MPQ архивах. Скачать прогу для просмотра.
---------------------------------------------
В:Как реализовать выдочу случайного заклинания?
О:Используй способность Книга заклинаний. Позволяет давать герою рандомно любую способость из списка, который ты сам можешь настроить.

В:Вот мне нужна помощь, допустим, создаю карту, и нужно добавить информацию. Сами камеры делать легко, а вот показывать ее съемку в игре я не могу. И чтобы те же слова отображались в низу. И еще как создавать задание (чтобы давались в игре, как бы высвечивались после диалога там). Я не очень понимаю, и даже понятия не имею, где это можно найти.
О:Открой редактор триггеров и смотри разделы диалог, задание, игра. Там все что тебе надо.

В:Как сделать триггерную способность?
О:События generic unit event . Боевая единица - приводит способность в действие.

В:Как создать картинку вместо миникарты?
О:Создаешь файл 256х256 и обзываешь его war3mapPreview.tga и пихаешь его в корневую папку карты.

В:Как переместить нестандартных юнитов в другую карту?
О:Копипаст. Тупой вопрос )

В:Мне нужно спрятать иконку спелла, это поможет реализовать нектороые спец эффекты, например молния рейзора при атаке из АС
О:Использовать способность канал

В:Недавно в карту "RDZArena" играл . Там , когда покупаешь вещь , например булаву , то она появляется в руке героя , покупаешь огненный щит надевается огненный щит и.т.д и.т.п В общем как это можно реализовать ?
О:left hand левая рука, right hand правая рука, overhead это над головой, head голова, chest грудь, origin ауры под героем, weapon оружие, таким же методом сделаны сверкание около рук у лича и вируса.

В:Как сделать что бы к примеру вокруг боевой единицы появились к примеру 10 чувков (ну это я и так знаю как сделать что бы появились) но мне надо что бы он вокруг стояли от не го где то на 500 рендж??
О:Создаёшь цикл.
For each (Integer A) from 1 to 10, do (Actions)
Цикл - действия
Боевая еденица - Create 1 Пехотинец for Игрок 1 (Красный) at ((Position of moving_unit) offset by 256.00 towards (36.00 x (Real(For loop Integer A))) degrees) facing Стандартная ориентация зданий degrees

В:Как сделать так, что-бы герой, бывший в таверне появился в определённом месте? И вообще: Какого устройство этих таверн?
О:Событие
Специфич. Событ. Игрока. - продаёт боевую единицу
Условие
Нет
Действия
Создать там та,там та юнит типа - проданный юнит.

В:Вот вопрос такой я зделал тригер что убиваеш игроа 12 коричнивый добавить 30 золота в игре я его убивай золота дают а вот не пишится +30 золоьа желтым свето когда убиваеш потскажите
О:Нужно создавать плавающий текст на юнитом которого убиваешь. Цвет можно подобрать любой. Но лучше всего делать не тригерно, а зайти в свойства юнита и поставить нужную тебе награду за убийство

В:Описание: герой телепортируетя к цели, нанося урон цели и по площади 250 AOE и замедляет их скорость перемещения на 30% на 3сек.
Уровни:

1)Урон цели = урон героя*1.5, урон по площади = урон героя*1.15, требуется маны 50, перезаряда 12 сек. Дистанция 550.
2)Урон цели = урон героя*2,0, урон по площади = урон героя*1.45, требуется маны 60, перезаряда 10 сек. Дистанция 625.
3)Урон цели = урон героя*2.5, урон по площади = урон героя*1.95, требуется маны 70, перезаряда 8 сек. Дистанция 700.
4)Урон цели = урон героя*3.0, урон по площади = урон героя*2.45, требуется маны 80, перезаряда 6 сек. Дистанция 750.

О:В момент телепорта юниту даётся способность 100% нанести крит и по площади:
Damage area - первоначальная атака + основная характеристика

В:А как сделать у атаки анимацию молнии (громовой ящер, химера)? А то он ее не анимирует, а тока цель есть.
О:Заклинание это такое - скопируй его и будет тебе счастье

В:Проблема со спеллом "Тёмный Ритуал". Когда навожу на цель , например энта , пишет что он не НЕЖИТЬ! Ну я в свойствах спелла поменял разрешённые цели на союзники,живые,мёртвые,друзья,организмы. Ну всё равно не работает! Хелп плизз.
О:Создаёшь абилу с 999999 уроном, действующую на союзников, создаёшь триггер:
Событие
Юнит применяет способность
Условие
Способность = абила с 999999 уроном
Действие:
Поставить ману кастера на (ману кастера + здоровье убитого крипа*(твой коэфициент)

В:Как сделать чтобы через 5 минут после начала игры воскрешать героев нельзя было в таверне..
О:Отнимать у таверн абилку "воскресить героя" или сносить все здания и юнитов около них
---------------------------------------------
В:Скажите можно делать модели героев через 3ds max если нет скажите через чё
О:Можно, но 3дмакс нужен 5ый, и со специальным плагином-конвертером.

В:Вопрос про WE: при изменении имени объекта в "Редакторе объекта" и при создании нового объекта у всех тормозит на 15 сек? Или только у мну?
О:Это зависит от компа и от кол - ва использований данного имени на карте(ему же надо везде менять...)

В:Есть у кого-нить мапа с открытым кодом где есть сборка предметов?
О:Допустим у нас есть 2 вещи - Х и Y. Вот так будет выглядеть триггер для объеденения вещи X и Y в вещь Z

Event - Unit Acquries an Item
Condition - Or - Any (Condition) are True
Condition:
(Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to X)
(Item-type of(Item Being Manipulated) Equal to Y)
Action - If (All Condition are True) then do (Then Action) else do
(Else Action)
If - Conditions:
((Hero Manipulating Item) has an item of type X)
((Hero Manipulating Item) has an item of type Y)
Then - Action:
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type X)
Remove (Item carried by (Hero Manipulating Item) of type Y)
Create Z and give it to (Hero Manipulating Item)
Else - Action: ---

В:Как сделать запрет на подбор предмета если лвл ниже определенного ?
О:Если юнит взял предмет и его уровень ниже нужного то выбросить предмет

В:И так, мну интересует вопрос как выбрать героев - то есть чтобы все было как в русдоте - двойной щелчок мыши по нужному чару, и он появляеться у фонтана. Героя я сделал в редакторе объектов, поставил на нужное место (там где все будут стоять).

О:1 - Тригер.
Событие:
Игрок Х выбирает отряд.
Условие:
Нет.
Действие:
Твоё Действие №1.
Включить тригер 2.
Выключить этот тригер.
2 - Тригер.
Событие:
Игрок Х выбирает отряд.
Условий:
Нет.
Действие:
Твоё Действие №2.
Делать действие(твоё).
Выключить этот тригер.
Включить тригер 1.

В:Как Зделать задания?????????
О:Возьми какую-нить карту например Шоколадные войны, открой в WE и почитай триггеры...

В:Помогиите... делаю карту нужно как в доте пустить крипов, у меня макс получаеться из одной точки в другую пустить... в третью точку ооооочень редко доходят и все время возвращаються назад. Поскажите в чем пожет быть касяк. Смотрел примеры тд, не помогло... скинте плиз простейший пример:
крипы создаються в 4х точках, 2 вверху и 2 и идут навстречу друг другу с одного конца карты в другой нападая...
хелп )
О:Событие

-Юнит входит в зону
Условие
-Тип юнита равно (твой юнит)
Действие
-Отправить (Entering unit) в другую точку

В:Плиз, народ, скажите как поставить нормально скин импортированный, а то он не отображается в игре.
О:Если модель не отображается - значит на неё не натянута текстура.При помощи спец прог(например Warcraft 3 Viewer или mdlvis) просмотри какие текстуры использует модель и импортируй их с нужными путями(в свойсвах модели будут написаны).
Как узнать пути:
1.Опен mdlvis.
2.Опен твою модель.
3.Выделяем что нить на модели.
4.Жмём Модули\Редактор Текстур
5.Всё.

---------------------------------------------
В:у меня карта похожа на аллстрас в том смысле, что линии загнуты под углом. Если я крипам из указанной точки нажимаю чтобы они двигались к другой точке (на базу чужую), то они не идут по линии с изгибом, а тупо прут через леса. Как это исправить
О:Юнит защёл в зону А

Условие тригерный юнит = красный
Отправить в зону Б(допустим угол)(Юнит перейти нападая на противников в зону Б)
Оттуда отправляем его на чужую базу
Юнит защёл в зону Б
Условие тригерный юнит = красный
Отправить в зону С(т.е. на чужую базу)(Юнит перейти нападая на противников в зону С)

В:Я поместил героя в переменную, потом в реальную переменную ms записал его скорость, подскажите как вывести это на экран?
О:Действие:

Игра - Display to (игрок который те нужен) the text: (Скорость вашего героя равна + (String((Current movement speed of (Твой герой)), 1, 0)))
В:Я начал эксперементировать с импортом моделей. Скачал модель, в ней 2 иконки (активная и активная нерабочая). Вставил я в -пиктограма игровой интерсейф- активную иконку, а куда вторую вставлять???
О:в менеджере импорта указываещь нестандартный путь для неё: ReplaceableTextures\CommandButtonsDisabled\<название затемнённой иконки>.
Кстати в начале названия должен стоять префикс DISBTN.

В:Как включить альтернативный облик модели(например сфинкса, а не статую)
О:Анимация - Add animation tag

В:Как сделать чтобы после разрушения здания крипы не шли в определённой точке
О:После события ставишь условие: Если Юнит = Жив то они идут к определенной точке

В:Есть карта, на ней юнит, для юнита задан тригер, который заставляет его перемещаццо нападая на противников из одной области в другую... Надо сделать так, что бы игрок не мог его выделить (Юнит обязательно должен принадлежать этому игроку)... Вроде как всё просто, но есть пара косяков... Если дать ему способность "Москиты", то перестаёт работать тригер... Просто сотворить триггер, который будет снимать выделение, сразу после того, как игрок выбрал юнита тоже не катит, т.к. юнит всё же выбераеццо на пол секунды (а это не допустимо)... Думал, что можно сотворить что нибудь при помощи параметра "Наводка (контрольный радиус)", но я ошибалсо ...
ВоПщем... Есть ещё идеи как мона это сотворить?
О:Шифт + ентером шкалу выбора на 0.

В:Как сделать так к примеру что бы герой танцевал или прыгал или стрелял в воздух??
О:Анимация\Воспроизвести анимацию

В:Обьясните как сделать чтобы на контрольной точке игрока в начале игры не появлялась ратуша? возможно вопрос покажется глупым но я впервый раз делаю карту и не могу догнать.
О:удалив триггер map initilization.
В:Я хочу что бы если я подходил к воротам и у меня есть ключ то они разрушались, События и действия я знаю, а что писать в условии что бы проверить у чела входящего в область наличие ключа в инвентаре???
О:

Триггеры
Событие
Юнит заходит в регион
Условие
В карте вместо шмотки ставишь свой ключ
Действия
Декорация - открыть ворота

В:Как сделать чтобы игра начиналась с утра, а то у меня с вечера начинается.
О:Событие иницилизация
Действие - set game-time to

В:Люди, скажите как сделать так что бы после выбора героя в таверне его иконка исчезала, и нельзя было выбрать его ещё раз.
О:В параметрах героя в графе "Характеристики - Максимальное количесвто" указываещь 1.

В:А и ещё как сделать так что бы игрок 1 и игрок 7 были всегда компами, и нелзя было встать на место 1-го и 7-го игрока. Можно через тригеры, хоть как..
О:Сценарий -> Свойства игрока
Затем в графе "Управляет" ставишь компютер и ставищь галочку Фикс Исх Позиция для этого игрока.

В:Сделал так, что каждые 30 в определённой зоне появляется мой моБ, теперь хочу сделать так, что бы как только он появился он идёт в определённую зону.
О:

Unit enter region/
Owner of Unit= красный или другой игрок

Боевая единица Перейти,нападая на протитвников в зону...

В:а как выбрать всех мобов в данной области???
О:Отряд - pick every unit

В:Не подскажете, какие параметры надо задать, чтобы всплывающий текст был у юнита над головой( и даже при его движении над ней и оставался) в течении нескольки секунд?
О:точка приложения overhead

В:Как сделать чтобы складывались эфекты аур (например 2 ауры выносливости)?
О:Никак.
---------------------------------------------
В:как сделать событие "юнит получает урон" (хоть с помощью jass, хоть триггерами). Ибо такое событие есть только при условии что юнит присутствует на карте (т.е. создан изначально, а не после с помощью триггеров).
Не в курсе?
О:1. Создаешь 2 глобальные переменные: myTrigger(типа Trigger), myUnit(типа Unit).
2. Создаешь еще 1 тригер, называешь его UnitDeath, конвертируешь в текст, и удаляешь все содержимое. Затем вставляешь туда этот код:

Code
function UnitDeath takes nothing returns nothing
call TriggerExecute(udg_myTrigger)
endfunction
function InitTrig_UnitDeath takes nothing returns nothing
set gg_trg_UnitDeath = CreateTrigger( )
call TriggerRegisterUnitEvent( gg_trg_UnitDeath, udg_myUnit, EVENT_UNIT_DEATH )
call TriggerAddAction( gg_trg_UnitDeath, function UnitDeath )
endfunction

Когда тебе понадобится отловить смерть какого то юнита в игре, просто занеси его в перем. myUnit, а в перем. myTrigger тот тригер, который должен выполнится в случае смерти юнита.
В:Народ хочу у себя в карте сделать абилку типа "вейв+блинк" - то есть герой кастует вейв и перемещается в его конечную точку.
Как это осуществить ????????

О:способность применена
боевая еденица - мув

В:Я не знаю как делать в одном навыке сразу 2. Например:
+2 к защите и 20% увернутся

О:Сделай абилку evasion, создай улучшение повышение защиты и свяжи ее с героем, потом создаеш триггер примерно такого вида:

Событие
A unit - приобретает способность
Условия
Learned skill = (название абилки)
Действия
Research tip (название улучшения)

В:Как сделать так, чтобы при повышении уровня способности повышалась добавленная способность?
О:1) Set level of твой скилл for (Triggering Unit) to (Learned Skill Level)

В:И как сделать так, чтоб добавленную способность не было видно?
О:2) вроде так: засовываешь в спелбук, даёшь его герою и запрещаешь его

В:Вот например как сделать, чтобы заклинание яд (у дриады) было навыком?
Чтобы мона было его сделать типа как:
1) снижение скорости на 10%, боя на 5%
2) снижение скорости на 15%, боя на 8%
3) снижение скорости на 20%, боя на 10%
Скажите плиз, а то интересно как из заклинаний навыки делать плизз
О:ставишь галочку - относится к герою

В:Такая ситуация нужно чтобы карта была скрыта туманом войны НО чтобыодин предмет на карте всегда обозначался, точкой например. Когда он лежит на полу или когда его кто то переносит в инвенторе... возможно ли это сделать?
О:короч в спецэффектах есть ping minimap

В:У меня вопрос - как сделать начальный мувик?
О:Первое - Спецэффекты - синематик мод - вкл режима ролика
Второе - Камера - пен камера за столько-то секунд (ВНИМАНИЕ: за н секунд значит, что камера будет перемещаться от текущей камеры до указанной за этот промежуток времени, из этого следует, что если поставить 2 подряд перемещения камеры без вейта, первое перемещение исполняться НЕ будет)
Третье - трансмишн фром юнит в спецэф - типа юнит говорит
---------------------------------------------
В:Как сделать так что бы при какихто условиях боявая единица была как бы не убиваемая но при это не имея много защиты и не имея не уявзвимость??
О:Шанс увернутся 100% или понижение урона 100% или через триггер постоянно юниту хелсы регенерировать)

В:Как называется константа позволяющая выставлять отрицательные значения регена/абилок/урона ???????
О:Меню Файл - Настройки - Разрешить отриц значения (поставь галочку).

В:Кароч хотел сделать ауру (чтоб у всех кто рядом появлялась абилка крита)
О:Мона каждые н секунд проверять рядом стоящих юнитов и удалять у тех, кто дальше

В:Народ, я конечно понимаю что вопрост тупой, но как сделать чтоб в описании абилок часть тексты была цветной ??????
О:Цветной текст надо заключать в таг: |c00FF0000 Этот текст будет красным |r

В:2.Ищу список триггеров, переменных и функций переведённых на jass
О:Зайди на сайт xgm.ru и найди среди программ - JassAPI
Или конвертировать в обычный текст через правку в WE

В:4.Можно ли увеличить размер карты уже после того как я её начал делать???
О:Можно:Где-то наверху в менюшке - размеры и границы карты

В:5.Как увеличить радиус атаки юнита(абилка в духе снайпера). Вроде нашёл такой триггер, попробовал применить- не работает(((
О:Юзай через редактор длиноствольное оружие у альянса

В:6.Как поставить под контроль всей команды 1(!!!) здание союзника(не все войска !)
О:Незя
О2:Попробуй сделать владельцем этого здания дополнительного игрока, не входящего в команду, но доступ к управлению которым имеют все члены команды. by Ner zul

В:3.Как цеплять списки дропа вещей с респаунищамися юнитами? (конечно можно создать переменную массив, в каждый слот записать что либо, а потом с помощью случайных чисел регулировать шанс дропа, но это неудобно и очень долго cry cry )
О:Жизнеь - не сахар.

В:6.Как поставить под контроль всей команды 1(!!!) здание союзника(не все войска !)
О:Можно. видел в карте Island troll tribes но она закрытая (((

В:7.Если мобам добавить нестандартную абилку НА АВТОКАСТЕ, будут ли они ей юзать (самому проверять лень)
О:Если во свойствах юнита укажешь эту эбилку для автокаста.

В:Помогите.Как сделать, чтобы срубленные деревья вырастали вновь .Заранее спасибо.
О:Событие - Декорация дохнет или каждые н секунд игры
Действие - пик евери декорация и ressurect

В:Вот нужно чтобы башня неруба била сразу трих анпример, тобишь одновременно летели 3 удара в 3 разных цели.
Где чего нужно сделать чтобы это было так? (нашел такую строчку, максимальное кол-во целей, поставил 3 но не катит)
Подскажите плс

О:1.Юзай ракеты парового танка.
2.Можно на тригерах поизвращатся.

В:Как сделать так,чтобы герои получали опыт на небольшой(600-800 аое) от ближних товарищей?
О:константы что-то вроде общего распределения опыта и маскимальный радиус опыта

В:плз помогите, не знаю как фразу (где расходы) заменить на свою как в рус доте, доте олстарс?
О:В самом верху редактора - Дополнительно\Игровой Интерфейс\и вот там найти то что тебе нужно и измени

Часто встречал вопрос -- как создать ролик?
Чтобы не отвечать на него по несколько раз, вот открытая карта - пример

0

2

admin написал(а):

В:6.Как поставить под контроль всей команды 1(!!!) здание союзника(не все войска !)

Попробуй сделать владельцем этого здания дополнительного игрока, не входящего в команду, но доступ к управлению которым имеют все члены команды.

0

3

Ner zul написал(а):

admin написал(а):

    В:6.Как поставить под контроль всей команды 1(!!!) здание союзника(не все войска !)

Попробуй сделать владельцем этого здания дополнительного игрока, не входящего в команду, но доступ к управлению которым имеют все члены команды.

СпасибоЮ исправлю и уччту новый фак ^) :flag:

Гы, по ходу это ты:
http://images4.wikia.nocookie.net/wowwiki/images/5/5b/Lichking_ft.jpg

0