Вопросы и Ответы по игре Warcraft III.
Оригинал - BLIZZARD.COM
Вопрос - С какого момента начинается сюжет? После "Варкрафт За Порталом Тьмы" или после "Warcraft Adventures"? (последняя не вышла и не выйдет - прим. перевод.)
Ответ - Третья часть использует элементы и героев, которые присутствовали в Warcraft Adventures. У игроков будет возможность встретиться с Тралом (Thrall) - новым предводителем Орды. Warcraft 3 будет развивать сюжетную линию далеко за пределы Warcraft Adventures.
Вопрос - Что вы имели ввиду, когда назвали Warcraft III - RPS?
Ответ - Это основа - Warcraft III стратегическая игра, но мы бы не хотели, чтобы ее называли традиционной разновидностью стратегий в рельном времени, мы создаем и развиваем в своем воображении новый жанр. Ролевая Стратегия (Role-Playing Strategy - RTS) - это стратегическая игра с очень сильной ролевой начинкой. Варкрафт 3 скомбинирует сфокусированный бой и динамику РПГ, и встроит их в стратегическое окружение.
Вопрос - Что именно останется от стратегии?
Ответ - Как и в предыдущих Варкрафтах, игрок будет собирать ресурсы, развивать свои технологии и призывать в свои армии рекрутов. Им придется создавать отряды для исследования карты, обороны и, в конце концов, унитожения противника.
Вопрос - Какие ролевые элементы будут присутствовать в игре?
Ответ - Warcraft III будет включать в себя такие ролевые элементы, как охота на монстров, которые населяют земли, развитие персонажей, исследования миров и приключения. Игроки будут использовать небольшие отряды для выполнения квестов, сбора вещей, совершенстования своих способностей, обследования местности и использования их в боях.
Вопрос - А сколько будет рас?
Ответ - В Warcraft III будут 6 (шесть!) рас. Как и во второй части, каждая раса - это альянс нескольких рас. Например - Человеческая раса состояла из Людей, Эльфов и Карликов. На этот момент мы можем объявить три из рас: Люди, Орки и Демоны. Каждая будет абсолютно уникальной и в каждой будет своя стратегия.
Вопрос - А будут ли Огры (людоеды) ?
Ответ - Огры уже не будут частью расы Орков, однако все же будут присутствовать.
Вопрос - Сколько будет ресурсов в игре?
Ответ - Будет присутствовать всего один природный ресурс - золото, это будет основой всего. Он будет использован для победы над монстрами, для создания новых источников прибыли.
Вопрос - Как вы объясните идею введения Героев и как это будет работать?
Ответ - Герои это специальные юниты, которые будут основой игры. Это единственные персонажи способные командовать армиями. Они могут выполнять квесты, могут носить предметы, набирать опыт и поднимать свой уровень. Будет очень много способов заполучить себе героев, включая наем в фортах, встреча при выполнении квестов или наем в селениях.
Вопрос - Какое количество героев игрок сможет контролировать одновременно?
Ответ - На протяжении игры, игрок сможет контролировать небольшим количеством героев. Каждый из них может собрать группу последователей. Например, ваш Warlord будет иметь группу Минотавров и Грунтов, а Blademaster Тролей-Охотников и Наездников на Волках.
Вопрос - Какой максимально возможный уровень может получить Герой?
Ответ - Ограничение еще не включено, однако мы расчитываем на то, что при средней игре Герои смогут поднять свой уровень несколько раз.
Вопрос - Какое количество последователей может быть у Героя?
Ответ - У Героев есть аттрибут Лидерство. Это величина, которая указывает количество последователей. Некоторые смогут командовать только несколькими последователями, а некоторые особо мощные смогут взять под свое начало до дюжины.
Вопрос - Что будет, если мой Герой погибает?
Ответ - Если это случится, он оживет в контролируемой игроком крепости. А все юниты, которые были под его началом остануться там, где он умер, пока он их не заберет.
Вопрос - Как будет происходит управление городами?
Ответ - Города в этой части будут отличатся от других частей. У каждого игрока есть свой родной дом - Крепость. Она представляет собой небольшую группу зданий, которые используются для найма рекрутов и Героев. Если ее разрушают, то игрок терпит поражение. Города, с другой стороны, намного проще, чем можно ожидать от ролевой игры. Они существуют в мире с самого начала игры и населяют их нейтральные жители, которые могут продовать вам вещи, апргейды и специальных юнитов. Игроки поймут, что владение городом повлияет на всю оставшуюся игру, и будут стараться их окупировать и контролировать. Если здания в городе разрушаются, то жители отстроят их заново.
Вопрос - Есть технологическое дерево в игре?
Ответ - Игроки смогут совершенствовать свои здания в Крепости для производства более совершенных юнитов. Также можно будет исследовать специальные веши, которые дадут вам доступ к новым видам войск и к новым заклинаниям или возможностям.
Вопрос - Какие виды зданий можно будет строить?
Ответ - Игрок сможет построить здания в специальных локациях. Например такие - Доки, Шахты, Фермы, Пилофабрика, Мосты и Смотровые Вышки.
Вопрос - Вы не могли бы объястить для чего присутствуют нейтральный здания?
Ответ - Нейтральные здания - это заранее поставленные структуры, с которыми все игроки могут интерактировать. Некоторые из них могут содержать Лагеря Монстрова, Фонтаны Маны, Храмы. Эти нейтральные поселения могут быть полезными, а могут содержать опасность для игроков, но, что самое важное, они не принадлежат ни какому игроку и могут быть обнаружены по мере исследования территории.
Вопрос - Будет ли включен в игру редактор кампаний?
Ответ - Наша цель - обеспечить игрока не просто обычным редактором кампаний, а полным набор всех нужных средств для создания миров. Он оставит далеко после себя тот редактор, который мы включили В Старкрафт. В нем будет инструменты для работы со скриптами, что позволит игрокам создать свою собственную игру, с новым графическим оформлением, юнитами и заклинаниями.
Вопрос - А что нового в мультиплеерной игре?
Ответ - На данный момент мы находимся на очень ранней стадии разработки сетевой игры, но наши цели - сделать поддержку большего количества игроков, чем в Warcraft II, и в ней будет очень хорошая командная игра.
Вопрос - Какой трехмерный движок вы используете?
Ответ - Мы создаем свою собственную трехмерную технологию для Warcraft 3.
Вопрос - Поддержка каких трехмерных интерфейсов будет обеспечена?
Ответ - Мы будем поддерживать Direct3D, Glide и не акселерированные режимы.
Вопрос - И когда будет выпущен Warcraft III?
Ответ - Игра ожидается на конец 2000. (достаточно глупый вопрос, зная Blizzard - прим. перевод.)
Вопрос - На каких платформах она будет работать?
Ответ - Windows 95/98/2000/NT
Вопрос - Будет ли версия игры для Mac?
Ответ - Мы не даем никаких анонсов в пользу версия для Macintosh, но традиционно мы будем ее поддерживать.
Вопрос - Будет ли выпущена версия игры для консолей?
Ответ - Мы еще не решили на каких консольных платформах ее выпускать.