Здесь рассказано, как создавать анимированный загрузочный экран.
Программы, с которыми будем работать:
1) War3 Model Editor
2) Блокнот (C:\WINDOWS\notepad.exe)Для начала откроем War3 Model Editor;
Жмём "Extraz" -> "Loading Screen Creator";
Далее выбираем нужную нам текстуру(.blp) -> жмём OK;
Теперь откроем "Windows" -> "Texture manager", щёлкаем правой кнопкой по нашей текстуре и выбираем "Edit", в появившемся окне поставим флаги на: "Wrap Height" и "Wrap Width" -> OK;
Открываем "Windows" -> "Sequence manager", двойной щелчок по "Birth", в появившемся окне ставим "Interval" --- From: 0, To: 2000, и убираем флаг на "Non looping";
Теперь анимация: заходим в "Windows" -> "Texture animation manager", правой кнопкой по фону и жмём "Create New", далее ставим флаг на "Translation" -> "Animated" и жмём кнопку "Translation", в "Interpolation Type" выбираем "Linear" и в textbox'e меняем код на:0: {0, 0, 0}
2000: {1, 1, 1}Жмём OK;
Откроем "Windows" -> "Material manager" в появившемся окне двойным щелчком по нашему слою находящемся в "Slayers", далее в "Textures ID" выбираем нашу текстуру, а в "Animated Texture Id" выбираем нушу анимацию текстуры -> жмём OK;
Теперь сохраняем нашу модель в (.mdl)!;
Откроем модель с помощью блокнота;
найдём там строчку:

Добавим после "Unfogged," строчку "TVertexAnimId 0,", должно получиться так:

Конвектируем (.mdl) в LoadigScreen.mdx;
Нашу текстуру называем LoadingScreenTexture.blp;
Импортируем в карту модель(.mdx) и текстуру(.blp);
Пути:
war3mapImported\LoadingScreen.mdx
LoadingScreenTexture.blp
В редакторе карт (WorldEditor) жмём "Cценарий" -> "Экран загрузки карты" и выбираем наш импортированный экран.

ВНИМАНИЕ: Анимация будет проигрываться только после загрузки, когда вам будет предложено "Нажмите любую кнопку"!