Карты Warcraft, форум о игре, опросы. Технические вопросы, Dota, турниры. Картография, картостроение.

Объявление

Варик warcraft III варкрафт 3 4 всё о warcraft 3 компьютерные, игры, патчи, моды, nocd, прохождение, игр, коды, читы, трейнеры, скачать, игры Warcraft, allstars, 3, iii, варкрафт, вц3, wc3, киберспорт, дота, форум, стратегия, реплеи, с, чемпионатов, цфкскфае, Всё, для, III, wc3, файлы, карты, мапы, программы, софт, Dota, картостроение, картография, скачать, создание карт warcraft 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помощь с моделями - импортирование/экспорт

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Оригинальная статья - w3l.jimdo.com/статьи/картография/всё-про-импорт/

Импорт моделей
Шаг №1 сохраняем модель из источника, например у xgm.ru/?section=wc3 внушительная коллекция моделей
http://smages.com/i/a4/99/a499b5132c106031b1decb0b1981b783.png
Шаг №2 запускаем we
http://smages.com/i/d5/0d/d50d11b4c6eddd6185e5e6dd71e4a396.gif
Шаг №3 нажимаем клавишу f12 или в меню программы - Модуль-редактор импорта
http://smages.com/i/5a/8c/5a8c016b4c4b7d91e5623a0fcb3bb0de.png
Шаг №4 в меню редактора импорта жмём Файл-импорт файла или просто Ctrl + I
http://smages.com/i/ea/29/ea29b7926badd368371d826b41d5190e.png
Шаг №5 после закачки Файла формата "MDX"  Вы в менеджере импорта изменяете полный путь в разделе файла, дважды щёлкнув левой кнопкой мышки на импортированной модели и поставив галочку в свойствах импортированного файла (нестандартный путь к файлу), например war3mapImported\index.mdx на index.mdx, удалив тем самым war3mapImported\
http://smages.com/i/39/55/3955352b86d39d314f0e6152dfed1e92.png
Шаг №6 После этого ставим новый юнит на карту, вызвав в главном меню программы Модуль-редактор объектов или нажав просто клавишу f6.
Шаг №7 В редакторе моделей щёлкаем правой кнопкой мыши по нестандартным войскам, затем нажимаем "Создать нестандартную боевую еденицу" или сочетание клавиш Ctrl + Shift + N
http://smages.com/i/2e/d1/2ed1dcaca1771cd2e48c571156ea5678.jpg
Шаг №8 Выбираем шаблон героя:
http://smages.com/i/6b/f7/6bf7ae8025ddeb98c24e9241f810e888.png
Шаг №9 В свойствах модели находим пункт Графика - Файл модели вызываем свойства данного пункта двойным щелчком мыши, затем в ставим радио кнопку напротив импорта и выбираем из списка загруженный файл модели.
http://smages.com/i/d4/c7/d4c7b505b09d3ffacb87fa828c7adff5.png
Шаг №10 Закрываем редактор объектов, в панели инструментов выбираем пункт панель войск, после чего в панели войск выбираем нестанд. боевые единицы и выбираем созданного героя/боевую единицу/здание. Если же редактор пишет не удалось открыть файл модели xxx.mdx , тогда сохраняем карту и перезапускам редактор.
http://smages.com/i/43/c9/43c974bb64dd05f51363947f2de37960.png
Шаг №11 Ставим на карту и радуемся!
http://smages.com/i/f9/b8/f9b807382a1a99e1d6378c3b5ccb93f9.gif
Ну вот если подсчитать на калькуляторе шаги то получается 11(если не обманывает калькулятор) - Видите как всё просто?
Другой способ импорта / экспорта моделей
Многие задают себе вопрос - "А как засунуть в Вар свою модель??? А как ее оттуда высунуть???" и т.д.
Для работы нам потребуются WarCraft III Viewer, MPQ архиватор, который можно в оглавлении скачать, ну и естественно сам редактор карт .
1 Если вы хотите извлечь варовскую модель или иконку вы должны открыть (для начал) WinMPQ архиватор и, конечно, сам файл, в котором есть модели. (Рис 2 - в моем случае WAR3. mpq) . Перед вами откроется куча (по формату) разных файлов, расположенных в алфавитном порядке(рис. 3) . Для того, чтобы найти mdx файлы в графе, обозначенной красным кружком(рис.1) выберите формат mdx и нажмите кнопку ENTER или List (около графы ) и он вам выложит все файлы с таким форматом . С иконками аналогично - формат BLP или TGA . Потом нажимаете правой кнопкой мыши на любом из файлов(или на котором надо) и у вас выползет менюшка с опциями Open(открыть) EXTRACT(извлечь) - там есть еще, но нам нужны эти . Если у вас есть прога, которая может открыть такой формат, то при нажатии OPEN он автоматически откроет необходимый для вас файл . С помощью EXTRACT он извлечет файл в необходимый для вас каталог - таким образом вы ЭКСПОРТИРОВАЛИ МОДЕЛЬ . С первой частью все - ПЕРЕХОДИМ КО ВТОРОЙ
2  Warcraft III Viewer - это офигенная прога  , на которой можно просматривать модели, иконки, текстуры . Так же можно просматривать анимации, ускорять и замедлять их . Вот рисунок один (ПО Вьюверу) плохой получился - не могу его нормальным сделать, там два окна, где отображается модель и где ее можно взять(белое окно). Там же три надписи - В синем кружке "камера",в красном"анимация"(можно видеть все анимации юнита) и в розовом"скорость(анимации)". Чем хорош Вьювер, тем что можно не извлекать файлы, там сразу указан каталог с MPQ архивом и сразу можно поместить файл с помощью ДАБЛ-клика на мыше (Но только пока во Вьювер) . Я вот Минотавра выбрал, анимация Stand - 2 и он проигравыет эту анимацию . Красным кружком на риунке 2 по Вьюверу показана кнопка, с помощью которой можно экспортировать модель .
Таааак если вам надо "разукрасить чушка" (поменять цвет его текстурок) то надо нажать на кнопку, выделеную красным кружком на рисунке 5 . Тогда он извлечет все текстуры в папку, которую вам надо(только обязательно чтоб названия оставались по умолчанию) . После этого нажмете на кнопку на рис 4, чтобы конвертнуть файл из blp в любой другой графический формат . После конвертирования надо будет открыть любой графический редактор и "разрисовать текстуру " как вам надо . Обратным действием вы должны конвертнуть в blp текстуру. На рисунке 3 показаны синими кружками две функции Show used textures names(показать имя используемых текстур) и Remap textures(поменять текстуры) . Нажатием кнопки мыши на Remap Textures выдвинется окно, где будут показаны текстуры . С помощью функции Change(заменить) вы сможете поменять текстуры юнита - ВЫ ПЕРЕРИСОВАЛИ МОДЕЛЬ!!!
3  Ну и теперь по импорту в редактор . Вам наверное он уже знаком, после прочтения всех статей библиотеки . На тулбаре в редакторе вы видите кнопку, где нарисован белый лист бумаги и зеленая стрелка - IMPORT MANEGER . С помощью этой ВЕЩИ можно засовывать в карту все, что захошь . Ну наверное понятно, чтоб файл, который вы хотите попал туда надо его открыть,при помощи Import file(Белая бумажка с зеленой стреклкой влево) . Откроем модель(только обязательно с текстурами), скачанную вами . Обычно там должен быть Readme .txt(в папке с моделью) , где прописаны пути, но что делать если его там нету????   Надо либо просто прописать ТОЛЬКО название модели или обратиться к Вьюверу !!! Зайдете, с помощью кнопочки Show used textures name(см. выше) посмотрите названия текстур и пропишите их в редакторе !
ДУМАЮ, что теперь я помог немного вам ознакомиться с Warcraft III Viewer, WinMPQ и с импортом и экспортом моделей !  Надеюсь, что вы найдете здесь, то чего еще нет в творцах

0

2

Всё наглядно понятно и ясно с картинками и рисунками ))))))))

0

3

а можно ещё спросить?
а как вставить мини-картинки этих моделей?
допустим когда в казарме когото покупаешь кликаешь на его картинку. Как их сделать?

0

4

Ярик написал(а):

а можно ещё спросить?
а как вставить мини-картинки этих моделей?
допустим когда в казарме когото покупаешь кликаешь на его картинку. Как их сделать?

Легко, точно также импортируешь иконку(кажется в формате bmp) и потом где редактировать войска(юнита) в поле выбираешь загруженную в мапу картинку.

0

5

Блин а почему я все сделал как надо по инструкции импортировал 3д модель а потом нифика ничо не вывелось(

0

6

фотки в интрукции неокрываются((

0

7

Мда, фотки крутые были в след раз буду на радикал заливать.

0

8

мне пишет  што не удалось открыть фаил  што делать  ??

0

9

люди подскажите. почему я загружаю модели а они не работают???

0

10

rap_ms, мне кажется, вы не выполнили 10-ый пункт.

0