Карты Warcraft, форум о игре, опросы. Технические вопросы, Dota, турниры. Картография, картостроение.

Объявление

Варик warcraft III варкрафт 3 4 всё о warcraft 3 компьютерные, игры, патчи, моды, nocd, прохождение, игр, коды, читы, трейнеры, скачать, игры Warcraft, allstars, 3, iii, варкрафт, вц3, wc3, киберспорт, дота, форум, стратегия, реплеи, с, чемпионатов, цфкскфае, Всё, для, III, wc3, файлы, карты, мапы, программы, софт, Dota, картостроение, картография, скачать, создание карт warcraft 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помощь с триггерами

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

триггеры warcraft 3адаем вопросы по тригерам:

0

2

хай ещё раз всем кто есть на форуме особенно adminy пока ты не ушёл с форума, помогите сделать обратный отсчёт или таймер (время в обратном отсчёте идёт и выводится на экран)

Отредактировано ВаРлОК (12-09-2009 11:28:46)

0

3

Да смотри же ты на других форумах:

Заноси таймер и окно таймера в переменные.
Затем:

Обратный отсчёт - Start TimerVar as Однократный that will expire in 10.00 seconds
Обратный отсчёт - Create a timer window for TimerVar with Title
Общие действия - Set TimerWindowVar = Last created timer window
Обратный отсчёт - Show TimerWindowVar

Подчёркнутое можно менять.

Добавлено (10-09-2009, 16:45)
---------------------------------------------
Для скрытия окна таймера:

События:
TimerVar expires
Условия:
Действия:
Обратный отсчёт - Hide TimerWindowVar
---- Если выбрал многократный таймер, то добавь: ----
Обратный отсчёт - Пауза TimerVar

Опять же, подчёркнутое можно менять.

TimerVar - твоя переменная-таймер
TimerWindowVar - твоя переменная-окно таймера

0

4

Ответы на вопросы:

Такс вот вам вопросик кто ответит будет молодца :D
Я создал 3 боевую еденицу названия "Транспорт" , "Человек", "Транспорт с человеком".
Вопрос: Как сделать так чтобы человек войдя в неподвижный и неатакующий "Транспорт" слился как бы с ним и "Транспорт" стал "Транспортом с человеком" начав и двигаться и стрелять.
Попытки: Это те попытки которые я уже пробывал :
1).я пробывал переделать скилл "Боевая тревога орков" но при прикреплении скилла к юниту при выборе его в игре игра выдает ошибку и выкидывает.
2).Я пробывал переделать скилл "оседлать Гипогрифа" всё работает, но одна серьезная загвоздка этот скилл работает не так как погрузить в лодку или дирежабль он создает юнитов заново и если у юнита были какие либо предметы при выходе из "Транспорта" они исчезают.
3).Я пробывал перевоплощение у ночных эльфов когда Друид превращается в медведя и наоборот проблема в принципе такая же как и в 2 варианте.
ток если че у меня рус тригеры
Жизнь это игра в которой сохраниться нельзя.

придется делать скилл триггерно. Тут необходимо создать абилку (На основе Божественного щита или любую на которую ссылается Issue order targeting with no target) Т.е. можно даже за основу взять абилку Рёв. Допустим мы берем божественный щит. Редактируем как надо чтобы неуявимость не давалась (ставим 0.01 если поставить 0, то юнит останется неуязвимым навсегда). После отлавливаем использование абилки, центруем на него область, проверяем есть ли юнит недалеко от кастующего, а после удаляем их с сохранением предметов, и создаем нового юнита. Сделать это немного сложновато, но можно.

Код:
Такс я сделал вот так пока что:
Соьытия:
Боевая еденица-Транспорт 0000 <gen> Начинает применять способность
Условия
(Применяемая способность) равно Погрузка в транспорт
(Тип юнита (Применяющий юнит)) равно Транспорт
Действия
Боевая еденица - Удалить (Погружаемый юнит) из игры
Боевая еденица - Создать 1 Транспорт с человеком для Игрок 1 (Красный) в (Позиция (Применяющий юнит)) поорот на стандартную ориентацию зданий градусов
Скилл Погрузка в транспорт:
Характеристики- длительность воздействия 0.01
Характеристики -область воздействия 1000
Характеристики- разрешенный цели Герои, Наземные
Характеристики- Заклинани е Божественный щит
Подправьте как надо, я еще не знаю как сделать рабочего в триггере к какому типу его отнести? (Погружаемый применяющий и т д)

0

5

У меня такая вот проблемка, я русифицировал тригеры, но теперь выскакивает ошибка базы данных тригеров, но редактор работает нормально, повлияет ли это на работоспособность карт?

+1

6

Как сделать тригер:
1. Заходит несколько юнитов в какую-то область.Если владелец юнитов напишет -войти, то они перенесуца в другую область.
2. Как только в какой то области появился герой дать ему арт (слабый) с шансом что ему выпадет 60%, арт (средний) 30%, и арт (сильный) 10%.

+1