Оригинальная статья - w3l.jimdo.com/статьи/картография/всё-про-импорт/
Импорт моделей
Шаг №1 сохраняем модель из источника, например у xgm.ru/?section=wc3 внушительная коллекция моделей
Шаг №2 запускаем we
Шаг №3 нажимаем клавишу f12 или в меню программы - Модуль-редактор импорта
Шаг №4 в меню редактора импорта жмём Файл-импорт файла или просто Ctrl + I
Шаг №5 после закачки Файла формата "MDX" Вы в менеджере импорта изменяете полный путь в разделе файла, дважды щёлкнув левой кнопкой мышки на импортированной модели и поставив галочку в свойствах импортированного файла (нестандартный путь к файлу), например war3mapImported\index.mdx на index.mdx, удалив тем самым war3mapImported\
Шаг №6 После этого ставим новый юнит на карту, вызвав в главном меню программы Модуль-редактор объектов или нажав просто клавишу f6.
Шаг №7 В редакторе моделей щёлкаем правой кнопкой мыши по нестандартным войскам, затем нажимаем "Создать нестандартную боевую еденицу" или сочетание клавиш Ctrl + Shift + N
Шаг №8 Выбираем шаблон героя:
Шаг №9 В свойствах модели находим пункт Графика - Файл модели вызываем свойства данного пункта двойным щелчком мыши, затем в ставим радио кнопку напротив импорта и выбираем из списка загруженный файл модели.
Шаг №10 Закрываем редактор объектов, в панели инструментов выбираем пункт панель войск, после чего в панели войск выбираем нестанд. боевые единицы и выбираем созданного героя/боевую единицу/здание. Если же редактор пишет не удалось открыть файл модели xxx.mdx , тогда сохраняем карту и перезапускам редактор.
Шаг №11 Ставим на карту и радуемся!
Ну вот если подсчитать на калькуляторе шаги то получается 11(если не обманывает калькулятор) - Видите как всё просто?
Другой способ импорта / экспорта моделей
Многие задают себе вопрос - "А как засунуть в Вар свою модель??? А как ее оттуда высунуть???" и т.д.
Для работы нам потребуются WarCraft III Viewer, MPQ архиватор, который можно в оглавлении скачать, ну и естественно сам редактор карт .
1 Если вы хотите извлечь варовскую модель или иконку вы должны открыть (для начал) WinMPQ архиватор и, конечно, сам файл, в котором есть модели. (Рис 2 - в моем случае WAR3. mpq) . Перед вами откроется куча (по формату) разных файлов, расположенных в алфавитном порядке(рис. 3) . Для того, чтобы найти mdx файлы в графе, обозначенной красным кружком(рис.1) выберите формат mdx и нажмите кнопку ENTER или List (около графы ) и он вам выложит все файлы с таким форматом . С иконками аналогично - формат BLP или TGA . Потом нажимаете правой кнопкой мыши на любом из файлов(или на котором надо) и у вас выползет менюшка с опциями Open(открыть) EXTRACT(извлечь) - там есть еще, но нам нужны эти . Если у вас есть прога, которая может открыть такой формат, то при нажатии OPEN он автоматически откроет необходимый для вас файл . С помощью EXTRACT он извлечет файл в необходимый для вас каталог - таким образом вы ЭКСПОРТИРОВАЛИ МОДЕЛЬ . С первой частью все - ПЕРЕХОДИМ КО ВТОРОЙ
2 Warcraft III Viewer - это офигенная прога , на которой можно просматривать модели, иконки, текстуры . Так же можно просматривать анимации, ускорять и замедлять их . Вот рисунок один (ПО Вьюверу) плохой получился - не могу его нормальным сделать, там два окна, где отображается модель и где ее можно взять(белое окно). Там же три надписи - В синем кружке "камера",в красном"анимация"(можно видеть все анимации юнита) и в розовом"скорость(анимации)". Чем хорош Вьювер, тем что можно не извлекать файлы, там сразу указан каталог с MPQ архивом и сразу можно поместить файл с помощью ДАБЛ-клика на мыше (Но только пока во Вьювер) . Я вот Минотавра выбрал, анимация Stand - 2 и он проигравыет эту анимацию . Красным кружком на риунке 2 по Вьюверу показана кнопка, с помощью которой можно экспортировать модель .
Таааак если вам надо "разукрасить чушка" (поменять цвет его текстурок) то надо нажать на кнопку, выделеную красным кружком на рисунке 5 . Тогда он извлечет все текстуры в папку, которую вам надо(только обязательно чтоб названия оставались по умолчанию) . После этого нажмете на кнопку на рис 4, чтобы конвертнуть файл из blp в любой другой графический формат . После конвертирования надо будет открыть любой графический редактор и "разрисовать текстуру " как вам надо . Обратным действием вы должны конвертнуть в blp текстуру. На рисунке 3 показаны синими кружками две функции Show used textures names(показать имя используемых текстур) и Remap textures(поменять текстуры) . Нажатием кнопки мыши на Remap Textures выдвинется окно, где будут показаны текстуры . С помощью функции Change(заменить) вы сможете поменять текстуры юнита - ВЫ ПЕРЕРИСОВАЛИ МОДЕЛЬ!!!
3 Ну и теперь по импорту в редактор . Вам наверное он уже знаком, после прочтения всех статей библиотеки . На тулбаре в редакторе вы видите кнопку, где нарисован белый лист бумаги и зеленая стрелка - IMPORT MANEGER . С помощью этой ВЕЩИ можно засовывать в карту все, что захошь . Ну наверное понятно, чтоб файл, который вы хотите попал туда надо его открыть,при помощи Import file(Белая бумажка с зеленой стреклкой влево) . Откроем модель(только обязательно с текстурами), скачанную вами . Обычно там должен быть Readme .txt(в папке с моделью) , где прописаны пути, но что делать если его там нету???? Надо либо просто прописать ТОЛЬКО название модели или обратиться к Вьюверу !!! Зайдете, с помощью кнопочки Show used textures name(см. выше) посмотрите названия текстур и пропишите их в редакторе !
ДУМАЮ, что теперь я помог немного вам ознакомиться с Warcraft III Viewer, WinMPQ и с импортом и экспортом моделей ! Надеюсь, что вы найдете здесь, то чего еще нет в творцах