Карты Warcraft, форум о игре, опросы. Технические вопросы, Dota, турниры. Картография, картостроение.

Объявление

Варик warcraft III варкрафт 3 4 всё о warcraft 3 компьютерные, игры, патчи, моды, nocd, прохождение, игр, коды, читы, трейнеры, скачать, игры Warcraft, allstars, 3, iii, варкрафт, вц3, wc3, киберспорт, дота, форум, стратегия, реплеи, с, чемпионатов, цфкскфае, Всё, для, III, wc3, файлы, карты, мапы, программы, софт, Dota, картостроение, картография, скачать, создание карт warcraft 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что делаеть если нельзя захостить игру?

Сообщений 21 страница 30 из 35

21

1. я понял только 50% написанного вам в установке, некоторые слова просто непонятны.....
2. каждый раз, когда я куда-нибудь захожу на ващем сайте, или даже обновить, мне жалутся антивирус на эту ссылку!....

0

22

Vladitron
Приношу Вам свои извинения - и вправду в спонсорском коде обнаружен вирус.
Код убираю.

0

23

GHOST] listening for GProxy++ reconnects on port 6114
[               BNET: 80.80.208.12] refreshed ban list (0 -> 0 bans)
[               BNET: 80.80.208.12] connecting to server [80.80.208.12] on port 6112
[               BNET: 80.80.208.12] resolved and cached server IP address 80.80.208.12
[               BNET: 80.80.208.12] connected
[               BNET: 80.80.208.12] using custom exe version bnet_custom_exeversion = 230 1 24 1
[               BNET: 80.80.208.12] using custom exe version hash bnet_custom_exeversionhash = 48 158 165 202
[               BNET: 80.80.208.12] attempting to auth as Warcraft III: The Frozen Throne
[               BNET: 80.80.208.12] logon failed - game version is invalid, disconnecting
[               BNET: 80.80.208.12] disconnected from battle.net
[               BNET: 80.80.208.12] waiting 30 seconds to reconnect
Как решить эту проблему?

0

24

[               BNET: 80.80.208.12] logon failed - game version is invalid, disconnecting

Бот говорит:
неудавшийся вход в систему - версия игры недействительна, разъединяю

К какому серверу конектишься?
Проверь конфиг.
Возможно логин/пароль/CD-key неправильный

0

25

у меня такой вопрос - я сам хостить не могу, могу ли я хостить с помощью бота7
у меня DSL

0

26

DenisNef написал(а):

у меня такой вопрос - я сам хостить не могу, могу ли я хостить с помощью бота7
у меня DSL

Скорее всего нет.  :(

0

27

Admin, у меня конечно тупой вопрос: как создать игру чтобы и я зашел и другим было видно! У меня друг через програмку Team Viewer настроил мне его и все работало, люди заходили и я мог, но он пока настраивал бота я пропустил часть "Maps" т.е как делать конфиги и как запускать карту. Я так и не понял чем пользоваться: !load или !map вообщем бот зашел на канал, конфиг загрузил я пишу !pub ... и ничего, игру видно но зайти никто не может, в том числе и я(даже через локалку) подскажите что не так??

0

28

тим вайвер жжёт:)

Попробуй во вкладке maps создать конфигурацию карты(ghost one), если не получается посмотри в логах.
Или же для бота ++ всё вручную:

http://w3gh.ru/user-guide/general/mapcfg

Помощь
Файлы конфигурации Карт

    Подсказка: GHost++ использует файлы конфигурации карт для определения некоторых режимов игры и слотов для каждой карты.

Начиная с версии 7.0 GHost++ может автоматически рассчитывать некоторые значения карты если существует реальный фаил данной карты.

      Он может определять следующее
   1. map_size (размер карты).
   2. map_info ( CRC32 значение карты).
   3. map_crc (генерирует значение по другому алгоритму, отличному от CRC).
   4. map_width (играбельная ширина карты).
   5. map_height (играбельная высота карты).
   6. map_numplayers (число игроков - используется только для карт на развитие).
   7. map_numteams (число комманд - используется только для карт на развитие).
   8. map_slot (структура слотов).

      GHost++ определяет следующие вещи перед началом
   1. Бот открывает War3Patch.mpq кт расположен в дирректории bnet_war3path.
   2. Если фаил найден, он извлекает "Scripts\common.j" и "Scripts\blizzard.j" и сохраняет их в папку в bot_mapcfgpath.

    Примечание:НЕ является ошибкой если бот не нашёл War3Patch.mpq и не смог извлеч файлы. Eсли вы уже скопировали common.j и blizzard.j в bot_mapcfgpath папку.

Eсли вы не нуждаетесь в том чтобы GHost++ автоматически вычислял map_crc . GHost++ определяет следующие значения когда загружает фаил конфигурации карты:

   1. Бот пытается открыть указанный cfg фаил карты.
   2. Бот пытается открыть реальный фаил карты который определяется из [bot_mappath + map_localpath].
   3. Если всё прошло успешно он вычисляет map_size и map_info.
   4. Бот пытается открыть "common.j" в дирректории указанной в bot_mapcfgpath. Если это невозможно, он прекращяет процесс вычисленмя map_crc.
   5. Бот пытается открыть "blizzard.j" в дирректории указанной в bot_mapcfgpath. Если это невозможно, он прекращяет процесс вычисленмя map_crc.
   6. Бот пытается открыть реальный фаил карты как MPQ архив.
   7. Если успешно автоматически вычисляет map_crc. IЕсли это невозможно, он прекращяет процесс вычисленмя map_crc.
   8. Если бот может открыть MPQ архив то он извлекает "war3map.w3i" (он ложит это фаил в память, не в определённую конфигом папку).
   9. Если всё прошло успешно автоматически вычисляет map_width, map_height, map_slot, map_numplayers, и map_numteams.
  10. Если какие либо из вычисляемых параметров определены в файле конфигурации карты, он перезаписывает их ВМЕСТО автоматически вычисленных значений.

Вы можете удивиться почему common.j и blizzard.j не включены в поставку и извлекаются из Warcraft III. Это потому что common.j и blizzard.j официальные файлы Blizzard и они защищены авторским правом. Если вы не хотите чтобы GHost++ извлекал common.j и blizzard.j то вручную скопируйте их в bot_mapcfgpath. Это особенно касается Linux пользователей которые не хотят копировать 25 MB фаил на GHost++ сервер.

Если вы хотите позволить скачивать карту:
    - убедитесь что у вас есть реальный фаил карты расположенный в [bot_mappath + map_localpath].
    - убедитесь что bot_allowdownloads = 1
Если вы хотите чтобы GHost++ автоматически вычислял map_size и map_info:
    - убедитесь что у вас есть реальный фаил карты расположенный в [bot_mappath + map_localpath].
Если вы хотите чтобы GHost++ автоматически вычислял map_crc:
    - убедитесь что у вас есть копия common.j и blizzard.j извлечённых из War3Patch.mpq в bot_mapcfgpath.
    - убедитесь что у вас есть реальный фаил карты расположенный в [bot_mappath + map_localpath].
Если вы хотите чтобы GHost++ автоматически вычислял map_width, map_height, map_slot, map_numplayers, и map_numteams:
    - убедитесь что у вас есть реальный фаил карты расположенный в [bot_mappath + map_localpath].
Если вы хотите чтобы GHost++ автоматически извлекал common.j и blizzard.j из War3Patch.mpq:
    - убедитесь что у вас есть копия файла War3Patch.mpq в bnet_war3path перед запуском.

    Примечание: некоторые карты "защищены" и в некоторых случаях StormLib не может прочитать их. Это означает что бот может вычислять не верные значения.

Загрузить конфиг мона так или же через оболочку бота.
!load загрузить фаил конфигурации (для изменения карты), оставьте пустым для просмотра текущей карты, ".cfg" автоматически добавляется в конец файла, писать его не нужно
!loadsg загрузить сохранённую игру
!map псевдоним для !load

0

29

всё настроил, но никто не может зайти и я не могу, в локалке вижу 2 карты созданных и когда жму пишет не удалось присоедениться к игре и вообще карта не та и администратор тоже, чё за бред?

0

30

Помогите Раньше всё нормально хостил а тут раз и бот всё время дисконектится что делать???

0